Почему криптопро plugins не ставится на chrome



Порядок установки плагина и дополнительные настройки для разных браузеров представлены в следующих видеороликах:

Для установки/переустановки плагина Крипто-Про ЭЦП Browser Plug-in выполните следующую последовательность действий:

  1. Предварительно обновите браузер до его последней версии.
  2. По предложению системы во всплывающем окне (например, при попытке проверить ЭП по кнопке Проверить ЭП ):
    • cкачайте файл установки плагина (cadesplugin.exe),
    • запустите его на выполнение (установку плагина) под правами администратора системы (компьютера).
  3. Перезагрузите компьютер сразу после установки плагина.
  4. Добавьте страницы личного кабинета в список надежных узлов/доверенных узлов в настройках плагина:

По кнопке ПУСК в нижнем левом углу экрана откройте и нажмите ссылку: Все программы / КриптоПро / Настройки ЭЦП Browser Plug-in .

В браузере откроется страница Настройки КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.
Внимание! Если страница не открывается в вашем браузере, то откройте ее в браузере Internet Explorer. Для этого на ссылке Настройки ЭЦП Browser Plug-in вызовите контекстное меню (щелкните правой кнопкой мыши по ссылке) и выберите действие Открыть с помощью / Internet Explorer .

  • В список доверенных узлов добавьте следующие страницы:
    • https://edata.customs.ru
    • http://edata.customs.ru
    • https://web1.edata.customs.ru
    • http://web1.edata.customs.ru
    • https://web2.edata.customs.ru
    • http://web2.edata.customs.ru
    • https://web3.edata.customs.ru
    • http://web3.edata.customs.ru
  • Нажмите кнопку Сохранить и закройте страницу настроек плагина.
  • Выполните дополнительные настройки, индивидуальные для каждого браузера (см. ниже п. Дополнительные действия и настройки).
  • Закройте все открытые вкладки и окна браузера, снова запустите браузер.
  • Проверьте электронную подпись .
  • Если при установке плагина или при попытке работать с ЭП (сразу после установки плагина) появились проблемы (например, не открывается список для выбора ЭП, или система "не видит" плагин и заново предлагает установить его, и/или др.), для их решения предлагаем набор дополнительных действий, выполнение одного или нескольких из которых поможет устранить проблемы.

    • Перед новой установкой удалите плагин(ы), который вы устанавливали в прежних попытках и они не запускаются на нашем сайте (через Панель управления/Изменение или удаление программ ).
    • Почистите кэш .

    Для проверки/установки настроек браузера для работы с плагином:

    1. Откройте страницу настроек - по кнопке выберите пункт Настройки .
    2. Внизу страницы настроек щелкните ссылку Показать дополнительные настройки .

    В группе Личные данные нажмите кнопку Настройки контента.

  • В открывшейся форме Настройки контента проверьте/установите следующие настройки:
    • Группа Плагины - значение Запускать контент всех плагинов .
    • Группа Всплывающие окна - значение Разрешить открытие всплывающих окон на всех сайтах .

    Группа Оповещения - значение Разрешить всем сайтам показывать оповещения .

    Сохраните настройки по кнопке Готово внизу формы.

    Перейдите в раздел Расширения и для установленного плагина проверьте/установите флажок Включено .

    Если для браузера Google Chrome любой версии после перезагрузки компьютера/перезапуска браузера система все равно просит установить плагин, предлагаем частный случай решения проблемы:

    1. Нажмите Отмена или Cancel в зависимости от выбранного языка в браузере для закрытия уведомления о плагине.
    2. В верхнем правом углу в адресной строке браузера появится значок .
    3. Откройте окно настроек щелчком по этому значку.
    4. Выберите пункт Разрешить плагины на сайте или Allow в зависимости от выбранного языка в браузере.
    5. Нажмите кнопку Готово .

    Для проверки/установки настроек браузера для работы с плагином:

    1. Откройте страницу управления дополнениями - по кнопке выберите пункт Дополнения .
    2. На левой вертикальной панели выберите раздел Плагины .

    В списке плагинов найдите плагин для работы с ЭП - CryptoPro CAdES NPAPI Browzer Plag-In - и установите для его настройки значение Всегда включать .

    Если для браузера Mozilla Firefox после перезагрузки компьютера/перезапуска браузера система все равно просит установить плагин, предлагаем частный случай решения проблемы:

    1. Нажмите Отмена или Cancel в зависимости от выбранного языка в браузере для закрытия уведомления о плагине.
    2. В верхнем правом углу нажмите кнопку Разрешить или Allow в зависимости от выбранного языка в браузере.

    Внимание.
    На текущий момент работу нового плагина НЕ поддерживает Internet Explorer версии 8 .

    Для проверки/установки настроек браузера для работы с плагином:

    1. Откройте форму Свойства браузера - по кнопке выберите пункт Свойства браузера .
    2. На вкладке Конфиденциальность.

      • Установите уровень безопасности не выше Среднего .

    Снимите флажок Включите блокирование всплывающих окон .

  • На вкладке Безопасность.
    • Для зоны Надежные сайты откройте список сайтов по кнопке Сайты .
    • Снимите флажок Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов .
    • Добавьте в список надежных сайтов страницы:
      • https://edata.customs.ru
      • http://edata.customs.ru
      • https://web1.edata.customs.ru
      • http://web1.edata.customs.ru
      • https://web2.edata.customs.ru
      • http://web2.edata.customs.ru
      • https://web3.edata.customs.ru
      • http://web3.edata.customs.ru
    • Закройте список сайтов по кнопке Закрыть .
  • Сохраните настройки браузера по кнопке ОК .
  • Закройте все открытые страницы и окна браузера, снова запустите браузер.


  • почему криптопро plugins не ставится на chrome:Порядок установки плагина и дополнительные настройки для разных браузеров представлены в следующих видеороликах: Для установки/переустановки плагина Крипто-Про ЭЦП Browser Plug-in выполните

    почему криптопро plugins не ставится на chrome